Техподдержка

 Stack-Systems предоставляет следующие услуги технической поддержки и сервисного обслуживания:

Консультации по телефону и электронной почте по вопросам работы аппаратно-программных средств.

Поиск и диагностика неисправностей.

Проведение восстановительных и ремонтных работ.

Удаленная техническая поддержка и диагностика через VPN.

Техническая поддержка может осуществляться на основе разовых и долгосрочных сервисных контрактов.

Типы сервисных программ:

Сервисная программа  Консультант 8х5

Сервисная программа  Консультант 8х5хRR

Сервисная программа  Стандарт 8х5х5BD

Сервисная программа  Эксперт 24х7

 

Stack-Systems предоставляет следующие услуги по ремонту не гарантийного оборудования Juniper, Cisco Systems и Huawei, Extreme networks:

1. Диагностика оборудования (стоимость диагностики составляет 3000 рублей, включая НДС, в случае согласия клиента на ремонт диагностика бесплатная);

2. Выявление причины неисправности оборудования;

3. Предоставление акта технической экспертизы;

4. Оценка стоимости ремонта оборудования по результатам диагностики;

5. Ремонт оборудования (в случае отказа от ремонта клиенту необходимо оплатить стоимость диагностики);

6. Подбор необходимых запчастей для восстановления работоспособности оборудования;

7. Вместо ремонта Сервисный Центр может предложить замену неисправного оборудования на исправный б/у аналог по цене ремонта.

Дополнительные условия:

Заменённые неисправные части остаются в Сервисном Центре;

Срок ремонта определяется временем поставки запасных частей и может составлять от 3 до 45 рабочих дней;

После уведомления клиента о готовности оборудования к выдаче из ремонта/диагностики срок хранения оборудования на складе составляет 30 дней, за каждый последующий день хранения взымается оплата в размере 1 % от стоимости услуг диагностики или ремонта;

При не востребованности готового оборудования в течение 60 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования, ввиду невозможности его хранения на площадях компании.

Ремонт не осуществляется в случае:

Чрезмерных повреждений оборудования;

Если необходимые для устранения неисправностей запасные части не производятся изготовителем и не доступны для заказа

 

 

Наши инженеры в кратчайшие сроки обработают Ваш запрос и дадут консультацию по любым техническим вопросам. Для того, чтобы обратиться в техническую поддержку группы компаний Stack-systems, достаточно оставить запрос на почту [email protected] с описанием возникшей проблемы, либо по телефону 7 499 490 59 53. 

       email [email protected]

       phone 7 499 490 59 53

Наш сервисный центр находится по адресу:

         > (г. Москва, 2-я ул. Машиностроения 25с5)